Уровень задания: 1-5 6 7 8 9 10 11 12 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 Атулия 55 Дикие 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 неизвестен

Словарь применяемых в игре терминов

  • Аггро (агро) - способность заставить врага атаковать данного персонажа, не отвлекаясь на других членов группы. Необходима для танков. Танк агрит босса на себя, ДД бьют босса, присты лечат танка, молодёжь курит в сторонке или около приста (чтоб попасть под массхил) и не мешает
  • АОЕ - урон (зачастую очень сильный), наносимый боссом по площади.
  • Баф - "колдунство", повышающее у персонажа различные параметры. Бафнуть - наложить баф на перса.
  • Бижа - бижутерия (кольца, серьги, ожерелья).
  • Вар - 1. воин (класс персонажа). 2. война (объявить вар).
  • Внешка - внешний вид шмотки. Можно взять вещь, вложить в неё свойства другой вещи, получится внешний вид одного предмета, а свойства - другого.
  • Данж - подземелье. Специальная локация с сильными мобами и боссами. Обычно в данжи ходят группами.
  • ДД - от "damage dealer", т.е. персонаж с большим уроном. К ДД относятся: маг, разбойник, скаут.
  • Дебаф - результат действия заклинания или удара, ухудшающий характеристики или снимающий баф.
  • Дейл (дейка) - от "daily", ежедневное задание. За сутки можно выполнить до 10 дейлов. За выполнение дейла выдаются Жетоны Фириуса, которые необходимы для дейлов типа Малатина, Магического преобразователя и покупок в магазине.
  • ДО - долг опыта. Появляется при воскрешении персонажа после смерти. При обычном воскрешении равен 1/20 от количества опыта, необходимого для лвл-апа, в данжах эта цифра заметно меньше. Так, если (допустим) разница между 12 и 13 лвлом равна 10 000 очков опыта, то при смерти перс получит 500 единиц ДО. На месте смерти или на входе в данж (если смерть произошла там) при обычном воскрешении появляется надгробие, при юзании которого ДО уменьшается. Присты могут воскрешать, уменьшая ДО, но для этого нужен амулет света. ДО можно "отмыть" в библиотеке замка гильдии (что долго), либо купить в магазине специальный девайс (что дорого).
  • Заточка - увеличение характеристик вещи с помощью специальных камней (солнечный, лунный...) без использования Магического преобразователя. К названию вещи добавляется +1...+6. Камни продаются у NPC в городах или магазине. Данный процесс описан в разделе Тирим шмот.
  • Инвиз - невидимость, навык разбойника "Скрыться".
  • Кулдаун - время восстановления (отката) навыка или заклинания. Бывает от мгновенного (менее 1 сек) до 1 часа (телепорт в Логар).
  • Лвл-ап - переход персонажа на следующий уровень.
  • Лут (дроп) - вещи, которые можно взять из убитых мобов и боссов.
  • Маунт - животное для передвижения.
  • Моб - рядовые враги в игре (валятся сотнями).
  • ОТ - очки таланта.
  • Пати - группа для совместного прохождения игры.
  • Пет - животное, питомец. Тамагочи для всех, кроме Хранителей, для них - боевой товарищ.
  • Предлы - часто звучит в чате. Когда хотят продать предмет, этим словом предлагают вам самим назвать цену.
  • Прист - священник (класс персонажа). Вообще, персонаж, умеющий лечить / воскрешать.
  • Прочка - прочность предмета, вещи. Чем больше - тем лучше. Прочка больше 100 даёт бонус к характеристикам вещи +20%. Прочность есть у всех предметов, которыми можно экипировать персонаж.
  • Рейд - несколько пати, собранных в одну группу. Обычно рейд собирают, если не могут завалить босса силами пати.
  • Рога - разбойник (класс персонажа).
  • Сет - комплект. Сет камней соединения - 3 одинаковых камня соединения. Сет снаряжения - комплект одежды или бижутерии (например Ватос). При экипировке нескольких вещей из сета персонаж получает бонусы к своим характеристикам.
  • С колена (правильнее - с моба) - моба убили, а лут (чтобы не привязался к персу) не стали брать. Чтобы лут не исчез валяясь на земле, выбивший его перс (отключив автолут) входит в режим подбора вещей и ждёт подхода другого перса (которому вещь предназначена). Ну а поскольку в режиме подбора перс стоит на колене, то и в чат пишут: "с колена".
  • Стан - результат действия заклинания или удара, приводящий к невозможности двигаться, наносить удары или накладывать заклинания.
  • Стат - дополнительная характеристика вещи (оружия, доспехов и т.п.). Могут изменяться или добавляться в Магическом преобразователе с помощью камней маны. Данный процесс описан в разделе Статим шмот.
  • Танк - персонаж с большими показателями защиты, ХП и аггро (чаще всего рыцарь). Основная задача танка - сагрить на себя босса.
  • Твинк - другой персонаж на этом же аккаунте.
  • Тир - от "tier", уровень вещи. Тирить - увеличивать уровень вещи, соответственно, и её характеристики с помощью камней маны. Необходимо (желательно) начинать тирить вещи с 40 уровня - значительно облегчает прохождение. Данный процесс описан в разделе Тирим шмот.
  • Хил - лечащий персонаж.
  • ХЗ - неизвестно.
  • ЧС - чёрный список. Жмём кнопу О, переходим на вкладку Чёрный список, забиваем туда ник нужного перса и больше не видим его сообщений в чате.

Особая благодарность за описания многих игровых терминов выражается Петру Пахомову
Сайт управляется системой uCoz