Уровень задания: 1-5 6 7 8 9 10 11 12 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 Атулия 55 Дикие 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 неизвестен

Выбор класса

Какой класс выбрать за основу?

  1. Смотря что тебе по душе. Хочешь помогать другим - бери приста или друида. Любишь тесный контакт с толпой монстров - выбирай вара или найта. Ну а если хочешь валить всех подряд, причём издалека - мага или скаута.
  2. На данный момент (начало 2011 года) в игре явно не хватает пристов и танков. Такое уж складывается мнение :)
  3. В группы для прохождения данжей обычно требуют магов, пристов и танков. Это для тех, кто не любит продумывать тактику и подходит для пати-однодневок. Но есть в игре и сложившиеся группы (конст-пати), в которых отточена определённая тактика ведения боя, где каждый знает свои обязанности и возможности других. Создаются они обычно среди согильдийцев, но это не правило.
  4. Кем бы ты ни играл, как бы ни прокачался - если у тебя кривые (как вариант - жадные) руки, то и в пати брать тебя не будут (хотя и пати бывают разные), будешь водить молодняк по низкоуровневым данжам. Один хороший пример из личного опыта: на Королеве мирмексов гибнут целые рейды, а это 36 бойцов, Neznajke удалось попасть в пати (6 бойцов), которая с первого боя королеву положила.

Какой класс выбрать в качестве саба?

Тут уже надо думать. По этому поводу имеются следующие мыслишки:
  1. Желательно, чтобы основа и саб не использовали один и тот же вид ресурса. Например, создадим маго-приста. Оба используют ману и она будет очень быстро заканчиваться.
  2. Можно создавать сильную специализацию. Например сильный танк или ДД. Варианты (в теории): найт/вар или маг/скаут.
  3. Необходимо изучить навыки классов. Возможно навыки одного класса будут дополнять навыки другого. Например, если взять сабом приста, появится возможность подлечивать себя во время боя.
  4. Не обязательно стараться, чтобы оба класса носили один и тот же тип снаряжения. Одеть и вооружить их будет конечно легче, но учитывая особенности классов толку будет мало. Хотя и в этом правиле имеются исключения. Например при использовании комбинации скаут/рога. Поскольку статы используются одинаковые - понадобится всего один комплект снаряжения. Чего не скажешь о, допустим, маго-присте: магу нужен интеллект, а присту - мудрость.
  5. При выборе классов необходимо учитывать и расовую несовместимость классов. Например друид не может выбрать священника как саб-класс, только потому, что друидом может быть только эльф, а пристом - человек.
  6. Полная совместимость классов есть только у разбойника, скаута и воина.
  7. Учитывая, что игра Runes of Magic многопользовательская, к ней регулярно выходят обновления и дополнения, а потому неизвестно "Что патч грядущий нам готовит". В таких играх, бывает, происходит "пересмотр" баланса класса, вырезание/добавление умений и навыков. Это значит, что сегодня твой перс может оказаться слабым и немощным, а завтра, после обновления, станет самым востребованным в игре.
  8. Исходя из вышесказанного получается следующая таблица, по которой можно сориентироваться при выборе классов.

Таблица совместимости классов

КлассВоинДруидМагРазбойникРыцарьСвященникСкаутХранитель
Воин
Друидресурсрасарасаресурс
Магресурсресурсресурсресурс
Разбойник
Рыцарьрасаресурсресурсраса
Священникрасаресурсресурсраса
Скаут
Хранительресурсресурсрасараса
 
Где: - совместимость по всем параметрам
ресурс - одинаковый используемый ресурс
раса - несовместимость по расовому признаку
Сайт управляется системой uCoz